Meeting passengers carrying artworks and antiques at the airport in Moscow
Customs clearance of vintage cars
Customs clearance of artworks and antiques

Professional, Reliable, Confidential

Our services

Customs clearance of vintage cars

Customs clearance of retro cars in Russia

Dear customers, if you came to our website, then most likely you already know that the customs clearance of a retrocar can be made in two legal ways:

 

Path 1. To get customs clearance of retrocar as a “cultural value”.

Criteria:

You can not get registration for same car and you can`t drive it on public roads.

Path 2. Clear the car as a vehicle that involves obtaining technical passport for a retro car, after this

Criteria:

  • Customs duty 5,7 euro/cc (for example, with a volume of engine equal 5.7 liters duty will be 5.7 * 5700 = 32490 euros)
  • Conducting a number of expertises by organizations accredited by the Federal customs services.

The list of really accredited organizations you can get from Federal Сustoms Service – www.customs.ru

IMPORTANT!

  1. In case you have cleared the retro car as a cultural value, then the Vehicle Passport (PTS) is not issued under any circumstances, even if you are promised to do it for big or small money various organizations with beautiful names similar to serious research institutes or laboratory – it can be rogues.
  2. If you are already made customs clearance of the retro car as a cultural value, you can not change its category from “culture value” to “vehicle” even with payment of the customs duty in full – you have already cleared the retrocar as a collectible goods, not as a vehicle and under the current legislation, Customs can not change the status of the released goods and its classification according to the Customs codex of Eurasian Economic Commission (EAEC) for the foreign trade activities. The promise to do this is the main source of illegal income for rogues.
  3. If you have previously cleared a retro car as a cultural value and yet want to change its status from “cultural value” to “vehicle”, then the only way for you is to take the retrocar out of the Eurasian Economic Commission (EAEC) countries, outside of Russia, Belarus, Kazakhstan, Kyrgyzstan and Armenia. At the same time, your costs will not be limited only by transport to other side of the border – you still need import retrocar into other country without import duties, make export from this country and make other import and customs clearancewhen you import it to other states and it is not always possible in principle. The closest countries for the Moscow region and the surrounding areas can be considered Finland or Latvia. Ukraine in the current political situation would be risky, Belarus have its own difficulties and strange moments.
  4. How to identify fraudsters who promise to help you get a Techical passport for a retrocar? We will not point a finger, but you will need couple of days to learn the topic in Russian speaking Internet, so that you can figure out who the rogues. These organizations have several sites that appear in the first positions in the search for Yandex or Google on demand, similar to “получить ПТС на ретро-автомобиль” it is translating as “getting a PTS for a retrocar.” Some of their sites remain unchanged for many years, only phone numbers change and some – are created for a short period of time. Be careful and owning a retro car will bring you only joy.

Read more

Read more

About us

Learn more about us - how to make customs clearance of antique and artworks.

2016-03-06_183354

PrivateLogistics was founded by a group of people who have more than 10 years of experience in customs clearance of art objects, paintings, antiques, retro cars and individual cargos.

The specificity of the goods with which we work requires an individual approach from us not only to each client, but also to each consignment of one customer. Unlike organizations where customs clearance is put on stream, we deal with each client personally and carefully – hence the name of our company.

Our company owns the license of the Customs Representative (broker) in accordance with Article 402 of the Customs Code of the EAEC.

Also, we understand that most of our customers are a beau monde – representatives of show business, top managers and owners of large companies, therefore, confidentiality is one of the most important criteria that allowed us to earn the reputation of reliable partners in customs clearance of antiques.

Встреча пассажира в аэропорте, который перевозит предметы искусства, антиквариат и культурные ценности
Таможенное оформление ретро-автомобилей
Таможенное оформление предметов искусства

Профессионально, Надежно, Конфиденциально

Наши услуги

Таможенное оформление ретро-автомобилей

Таможенное оформление ретроавтомобилей в России

Уважаемые клиенты, если Вы зашли на наш сайт, то скорей всего Вы уже знаете, что таможенное оформление ретро-автомобиля можно произвести двумя законными способами:

Путь 1. Растаможить ретро-автомобиль как культурную ценность.

Критерии:

— ретро-автомобиль с максимальным количеством оригинальных деталей (лучше 100%);

— должен быть изготовлен до 1 января 1951 года (см. здесь).

Вы не можете зарегистрировать такой автомобиль в качестве транспортного средства, и Вы не сможете передвигаться на нём по дорогам общего пользования.

Путь 2. Растаможить автомобиль в качестве транспортного средства с получением ПТС для ретро-автомобиля.

Критерии:

— Таможенная пошлина 5,7 евро / куб. См (например, при объеме двигателя, равном 5,7 литрам, будет 5,7 * 5700 = 32490 евро)

— Проведение ряда экспертиз организациями, аккредитованными Федеральной таможенной службой.

Список действительно аккредитованных организаций Вы можете получить от Федеральной таможенной службы — www.customs.ru

ВАЖНО!

  1. В случае, если Вы растаможили ретро-автомобиль как культурную ценность, то Паспорт транспортного средства (ПТС) не выдается ни при каких обстоятельствах, даже, если Вам обещают сделать это за большие или малые деньги сомнительные организации с красивыми названиями, похожими на серьезные исследовательские институты или лаборатории.
  2. После растаможивания ретро-автомобиля в качестве культурной ценности, Вы также не сможете поменять его категорию даже с оплатой таможенной пошлины в полном объеме — Вам уже растаможили ретро-автомобиль как предмет коллекционирования, а не как транспортное средство и по действующему законодательству таможенные органы не вправе менять статус выпущенного товара и его классификацию по ТН ВЭД ЕАЭС (таможенный код). Обещание сделать это — основная статья дохода мошенников. 
  3. Если Вы ранее уже растаможили ретро-автомобиль как культурную ценность и все же хотите поменять его статус с «культурной ценности» на «транспортное средство», то единственный путь для Вас — это вывоз ретро-автомобиля за границы Таможенного союза, т.е. за пределы России, Беларуси, Казахстана, Киргизии и Армении. При этом Ваши издержки не ограничатся автовозом в обе стороны до границы — Вам еще нужно будет каким-то образом растаможить ретро-автомобиль при ввозе в другие государства и не всегда это возможно в принципе. Ближайшими странами для московского региона и прилегающих областей можно считать Финляндию или Латвию. Выезжать на Украину в текущей политической ситуации обстановке было бы опрометчиво.
  4. Как выявить мошенников, которые обещают помочь Вам получить ПТС на ретро-автомобиль. Мы не будем показывать пальцем, но Вам будет достаточно пары дней изучения темы, чтобы самостоятельно понять, кто является мошенниками. Данные организации имеют несколько сайтов, которые появляются на первых позициях в поиске Яндекс или Гугл по запросу, схожему с «получить ПТС на ретро-автомобиль». Некоторые их сайты остаются неизменными в течение многих лет, меняются лишь номера телефонов, а некоторые — создаются на короткий отрезок времени. Будьте внимательны и желаем Вам, чтобы обладание ретрокаром приносило Вам только радость.
Читать далее

О нас

Узнайте больше о том, как растаможить антиквариат законно.

Компания Private Logistics основана группой людей, имеющих более, чем 10-летний опыт таможенного оформления антиквариата, предметов искусства, живописи, ретро-автомобилей и грузов физических лиц.

Специфика грузов, с которыми мы работаем, требует от нас индивидуального подхода не только к каждому клиенту, но и к каждому грузу одного клиента. В отличие от организаций, где таможенное оформление различных грузов поставлено на поток, мы занимаемся каждым клиентом персонально и приватно — отсюда происходит название нашей компании.

Наша компания владеет лицензией Таможенного представителя (брокера) в соответствии со ст.402 Таможенного кодекса ЕАЭС.

Также, мы понимаем, что большая часть наших клиентов является бомондом — представителями шоу-бизнеса, топ-менеджерами и владельцами крупных компаний, следовательно, конфиденциальность — один из самых важных критериев, которые позволили заслужить нашей компании репутацию надежных партнеров в области таможенного оформления антиквариата.

Растаможить антиквариат в Москве, организовать международную перевозку антиквариата и личных вещей из Европы — это к нам.